Выбор страницы

Легко использовать

Бесплатное веб-программное обеспечение. Загрузка не требуется. Начните с минут 5. Работает на всех устройствах.

Торговые криптоны и форекс

Автоматическая торговля различными парами форекс, а также криптотермины, включая Bitcoin, Ethereum, Ripple, Litecoin и многие другие.

f

Гибкие настройки

Мощные, гибкие настройки дают вам контроль. Включая возможность торговли в ручном или автоматическом режиме.

Лучшие брокеры

Pro Binary Bot синхронизируется с выбором авторитетных и регулируемых брокеров.

Начало работы с Pro Binary Bot так же просто, как 1-2-3.


1. ЗАВЕСТИ АККАУНТ

Вы можете выбрать из брокеров, доступных вам, в зависимости от вашего географического положения.


2. СДЕЛАТЬ ДЕПОЗИТ

$ 250 Минимальный


3. ВКЛЮЧИТЬ АВТОТРАД

Или выберите сигналы, которые вы хотите обменять вручную.

ПОЧЕМУ БИНАРНЫЙ ПРОДУКТ?

АВТО-ТОРГОВЫЕ КРИПТАКУРАЦИИ И ФОРЕКС

Не имеет значения, будут ли рынки бычьими или медвежьими, Pro Binary Bot найдет выгодные торговые возможности. Вы можете торговать различными парами Forex и Cryptocurrencies на автопилоте. Прибыль от Cryptos, таких как биткойн, Ethereum, Ripple, биткойн Cash, Litecoin, Monero, Dash, Stellar и многие другие.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ВЫСОКИЕ ВОЗВРАЩЕНИЯ

Pro-Binary Bot занимает только минуты 5. Несмотря на предлагаемые гибкие функции, интерфейс настолько интуитивно понятен, что даже новички могут повесить его в очень короткие сроки. Внешний вид и внешний вид отличны от того, используете ли вы настольный компьютер, планшет или мобильный телефон. Pro Binary Bot выигрывает в среднем 8 из каждых десяти торгов.

СОВМЕСТИМОСТЬ БРОКЕРА

Pro Binary Bot совместим с широким выбором брокеров.

ВЫ В КОНТРОЛЕ

Pro Binary Bot с более чем 500 сигнальными комбинациями и различными методами управления деньгами 3 является самым передовым и адаптивным программным обеспечением для бинарных опций на рынке. В отличие от большинства других двоичных опций автотрейдеров, которые в основном являются «черными ящиками», где вы делаете депозит и просто надеетесь на лучшее; Pro Binary Bot предоставляет вам высокий уровень контроля над вашей торговлей.

скриншот probinarybot

ВЫБЕРИТЕ СВОЙ БРОКЕР

Pro Binary Bot совместим с широким выбором авторитетных брокеров. Во многих местах опция доступна для выбора вашего брокера. Вы также можете открыть несколько учетных записей брокера, если они доступны. Мы постоянно проверяем и добавляем новых брокеров. Брокеры, вступающие в партнерские отношения с нами, теперь позволяют торговать криптовыми валютами, такими как Биткойн, Эфириум, рябь, биткойн наличными, литекоин и многое другое. Торговля на валютных парах по-прежнему доступна. Ниже приведены некоторые из брокеров, которые сотрудничают с нами. Доступные вам брокеры зависят от вашего геохрифического местоположения.

eMarketsTrade - новый брокер Cryptocurrency со штаб-квартирой в Великобритании и находится в процессе подачи заявки на регулирование. Предлагаются привлекательные бонусы

Capital Traders - очень рекомендуемый новый брокер Cryptocurrency со штаб-квартирой в Великобритании. Они и находятся в процессе подачи заявки на регулирование и имеют одну и ту же материнскую компанию, что и BinaryTilt

24option является ведущим брокером CySec. Они являются одним из самых популярных брокеров в мире. Минимальный депозит для 24option обычно составляет $ 100, но для использования Pro Binary Bot вам необходимо внести как минимум $ 250.

Cryptopoint является одним из новейших криптовалютных брокеров и быстро растет в популярности. Они базируются в Великобритании.

НАСТРОЙКИ

Pro Binary Bot автоматически генерирует сигналы на различных валютных парах и сроках. У вас есть возможность выбирать, какие пары forex и таймфреймы вы хотите генерировать сигналы. Вы можете торговать этими сигналами автоматически или вручную. В отличие от других роботов на рынке, у вас есть высокий уровень контроля за тем, как генерируются сигналы, определяя, какие технические индикаторы вы хотите использовать. У вас также есть выбор различных стратегий управления деньгами 3. Также имеет значение тот факт, что вы можете продемонстрировать свою торговлю, чтобы оценить свои стратегии, прежде чем рисковать реальными средствами. Вам не нужно делать депозит для демонстрации торговли.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Pro Binary Bot генерирует сигналы алгоритмически с использованием передовых технических индикаторов. Нет необходимости устанавливать MT4 или интерпретировать графики и подсвечники. Pro Binary Bot обрабатывает все сложности для вас под капотом. Все, что вам нужно сделать, это выбрать, какие индикаторы вы хотели бы использовать для генерации сигнала, и Pro Binary Bot сделает все остальное. Вы можете использовать индикаторы индивидуально или в любой комбинации.

CCI

CCI означает индекс товарного канала. Это очень известный и широко используемый индикатор, который стал популярным в торговле бинарных опционов. CCI обнаруживает уровни перекупленности / перепроданности, а также развороты и расхождения. Первоначально этот показатель был предназначен для определения тенденций в сырьевых товарах, но теперь он используется практически для любого типа активов.

MACD

MACD или Moving Average Convergence Дивергенция - очень популярная тенденция после индикатора момента. Он генерирует сигналы с использованием алгоритма, который использует 26 день, 12 день и 9 день Экспоненциальные скользящие средние.

RSI

RSI означает индекс относительной силы. Это показатель динамики, который сравнивает недавние прибыли и убытки за определенный период времени. В основном это используется для попытки определить перекупленные или перепроданные условия при торговле активом.

Стохастические

Осциллятор стохастик - это индикатор импульса, сравнивающий цену закрытия ценной бумаги с диапазоном ее цен за определенный период времени.

TREND

Индикатор «Тенденция» находит среднюю ценовую тенденцию для конкретного актива, и если текущая цена превышает это среднее значение, актив находится в восходящем тренде. Если цена ниже среднего, актив находится в нисходящем тренде.

Williams% R

Williams% R (произносится как «Percent R»), также называемый диапазоном Percids Williams, является индикатором импульса, который измеряет уровни перекупленности и перепроданности.

ДЕНЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

У вас есть выбор различных систем управления деньгами 3. Что подходит вам лучше всего будет зависеть от размера вашего первоначального депозита, аппетита к риску и инвестиционных целей.

1. Консервативная

Классическая система

Будучи консервативным, используя Классическая система является самым безопасным подходом. Он основан на фиксировании фиксированных сумм.

2. ACCELERATED

система Мартингейл

Вы можете добиться ускоренной прибыли, если у вас есть более чем минимальные ресурсы и готовы принять немного больше риска, используя система Мартингейл, Это концепция, заимствованная из азартных игр, которая основана на удвоении вашей доли после потери

3. НАИБОЛЕЕ ТОЧНЫЙ

Система Фибоначчи

Наша система Фибоначчи является самой точной, ваша ставка будет изменяться в зависимости от вашей последовательности выигрышей / потерь.

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Select Page

Easy to Use

Free web based software. No downloads required. Get started in 5 minutes. Works on all devices.

Demo Trading

100% risk free demo trading available.

f

Flexible Settings

Powerful, flexible settings put you in control. Including the option to trade in manual or auto mode.

Top Brokers

Pro Binary Bot is synchronised with a selection of reputable and regulated brokers.

Getting Started with Pro Binary Bot is as easy as 1-2-3.

 

1. CREATE AN ACCOUNT

You can choose from brokers available to you based on your geographical location.

 

2. MAKE A DEPOSIT

$250 Minimum

 

3. TURN ON AUTOTRADE

Or pick signals you wish to trade manually.

WHY PRO BINARY BOT?

RISK FREE DEMO TRADING

Unlike most other binary options robots, with Pro Binary Bot you can trade using a Free Demo Account before risking real funds. You get to evaluate what strategies are best for you before even thinking of making a deposit.

 

EASE OF USE & HIGH RETURNS

It only takes 5 minutes to set up Pro Binary Bot. Inspite of the flexible features offered, the interface is so intuitive that even newbies can get the hang of it in very short order. The look and feel are great whether you are using a desktop, tablet or mobile phone. Pro Binary Bot wins on average 8 out of every ten trades.

 

BROKER COMPATIBILITY

Pro Binary Bot is compatible with a wide selection of industry leading binary options brokers including 24option, Stockpair, Binary Tilt, Empire Option & many more. Traders from all around the globe are accepted.

 

YOU ARE IN CONTROL

With more than 500 signal combinations and 3 different money management methods, Pro Binary Bot is the most advanced and adaptive binary options robot software on the market. Unlike most other binary options autotraders which are basically “black boxes” where you make a deposit and just hope for the best; Pro Binary Bot provides you with a high level of control over your trading.

probinarybot screenshot

CHOOSE FROM THE BEST BROKERS

Pro Binary Bot is compatible with the best brokers in the industry.You can open multiple broker accounts if you wish. We are constantly vetting and adding new brokers.Below is a sampling of some of the brokers that have already been synchronised with our platform:

BinaryOnline

BinaryOnline is a very popular new broker offering a very attractive 100% deposit bonus. Double your trading funds. Trade sizes as small as $5.

Opteck

Opteck

Opteck is a popular binary options brokers and is CySec regulated.

Opteck

BinaryCent

BinaryCent is the most popular and reputable offshore broker that accepts traders from the US and Canada. They also provide live video chat support.

Utrader

uTrader

uTrader is a popular broker regulated in the Russian Federation offering unlimited risk free trades during the first 24 hours after deposit

SETTINGS

Pro Binary Bot automatically generates signals on a variety of forex pairs and expiries. You have the ability to choose which forex pairs and timeframes you want generate signals for. You may trade these signals automatically or manually. Unlike other robots on the market, you have a high level of control over how the signals are generated by deciding which technical indicators you want use. You also have a choice of 3 different money management strategies. Also of significance is the fact that you can demo trade to evaluate your strategies before risking real funds. You do not have to make a deposit in order to demo trade.
 

TECHNICAL INDICATORS

Pro Binary Bot generates signals algorithmically employing advanced technical indicators. There is no need to install MT4 or interpret graphs and candlesticks. Pro Binary Bot handles all the complexities for you underneath the hood. All you need to do is select which indicators you would like to use for signal generation and Pro Binary Bot will do the rest. You can use the indicators individually or in any combination.

CCI

CCI stands for Commodity Channel Index. It is a very well known and widely used indicator that has gained popularity in Binary Options trading. CCI detects overbought/oversold levels as well as reversals and divergences. Originally, the indicator was designed to be used to identify trends in commodities but is now used for just about any type of asset.

MACD

MACD or Moving Average Convergence Divergence is a very popular trend following momentum indicator. It generates signals using an algorithm that employs 26 day, 12 day and 9 day Exponential Moving Averages.

RSI

RSI stands for Relative Strength Index. It is a momentum indicator that compares recent gains and losses over a specified time period. It is primarily used to attempt to identify overbought or oversold conditions in the trading of an asset.

STOCHASTIC

The Stochastic Oscillator is a momentum indicator comparing the closing price of a security to the range of its prices over a certain period of time.

TREND

The Trend indicator finds an average price trend for the particular asset, and if the current price is above that average, the asset is in an up trend. If the price is below the average, the asset is in a down trend.

WILLIAMS %R

Williams %R (pronounced “Percent R”), also referred to as the Williams Percent Range, is a momentum indicator that measures overbought and oversold levels.

 

MONEY MANAGEMENT SYSTEMS

You have a choice of 3 different money management systems. Which suits you best will depend on the size of your original deposit, risk appetite and investment objectives.

1. CONSERVATIVE

Classic System

Being conservative using the Classic System is the safest approach. It is based on staking fixed amounts.

2. ACCELERATED

Martingale System

You can achieve accelerated profits if you have more than minimal resources and are willing to accept a bit more risk using the Martingale System. This is a concept borrowed from gambling which is based on doubling your stake after a loss

3. MOST ACCURATE

Fibonacci System

Our Fibonacci System is the most accurate, your staked amount will alter based on your win/loss sequence.